Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. По-другому, недостатки наполнения архитектуры и структуры web-страниц понижают продающую возможность ресурса целиком.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, нужно произвести общий аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и грамотного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам web-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить проблемы, мешающие гостям Вашего сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходниках и контенте страниц, не дающие сайту высокому положению в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Исследует пригодность контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Иными словами, это анализ сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.